Заказать звонок

Постановление Правительства Москвы № 960-ПП от 8 сентября 2009 года.

Об утверждении Положения об Объединении административнотехнических инспекций города Москвы

     Во исполнение пункта 5.2 постановления  Правительства  Москвы от 17 февраля 2009 г. N 104-ПП "О дальнейших мерах по снижению административных барьеров для субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Москвы" и пункта 2.2 постановления Правительства Москвы от 23 июня 2009 г.  N 581-ПП "О Порядке организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований в сфере внешнего  благоустройства  террито-
рий,  содержания  зданий,  сооружений  и  прочих объектов в городе
Москве" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение об Объединении  административно-техни-
ческих инспекций города Москвы согласно  приложению  к  настоящему
постановлению.
     2. Признать утратившими силу:
     2.1. Пункт  1 постановления Правительства Москвы от 22 января
2008 г. N 51-ПП "Об утверждении Положения об Объединении админист-
ративно-технических инспекций города Москвы и внесении изменений в
нормативно-правовые акты города Москвы".
     2.2. Постановление  Правительства  Москвы  от 23 июля 2002 г.
N 578-ПП "О проекте закона города Москвы "О внесении  изменений  в
Закон города Москвы от 24.01.96 N 1 "О штрафных санкциях за право-
нарушения в сфере благоустройства города".
     2.3. Постановление  Правительства  Москвы от 1 апреля 1997 г.
N 253 "О внесении дополнений и изменений в Закон города Москвы  от
24.01.96 N 1 "О штрафных санкциях за правонарушения в сфере благо-
устройства города".
     3. Контроль  за  выполнением  настоящего  постановления  Мэр
Москвы оставляет за собой.

П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 8 сентября 2009 г. N 960-ПП


                            ПОЛОЖЕНИЕ
            об Объединении административно-технических
                     инспекций города Москвы


     1. Общие положения

     1.1. Объединение административно-технических инспекций города
Москвы  (далее  - Объединение) является функциональным органом ис-
полнительной власти города Москвы,  осуществляющим государственный
контроль в  сфере  внешнего благоустройства городских территорий и
надзор за техническим состоянием самоходных машин,  аттракционов и
других видов техники.
     1.2. Объединение в своей деятельности руководствуется Консти-
туцией Российской Федерации,  федеральными законами,  иными норма-
тивными правовыми  актами  Российской  Федерации,  Уставом  города
Москвы,  законами  города  Москвы,  иными  правовыми актами города
Москвы, а также настоящим Положением.
     1.3. Контроль за деятельностью и координацию Объединения осу-
ществляет Мэр Москвы. Начальник Объединения  подчиняется непосред-
ственно Мэру Москвы.
     1.4. Объединение является юридическим лицом,  имеет самостоя-
тельный баланс, печать и бланки с изображением герба города Москвы
и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, лицевые
счета  в  органах  казначейства и счета в кредитных организациях в
порядке и на условиях,  определенных нормативными правовыми актами
Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
     1.5. Финансирование расходов на содержание  Объединения  осу-
ществляется за  счет  средств,  предусмотренных  в  бюджете города
Москвы на функционирование исполнительных органов  государственной
власти.
     1.6. Объединение  является  главным  администратором  доходов
бюджета города   Москвы,   главным  распорядителем  и  получателем
средств бюджета города Москвы.
     1.7. Имущество,  необходимое  для осуществления деятельности,
передается Объединению в оперативное управление.
     1.8. Объединение имеет геральдический знак и флаг, утверждае-
мые распорядительными документами Правительства Москвы в  установ-
ленном порядке.
     1.9. Должностные лица Объединения, перечень которых определя-
ется начальником Объединения, имеют право ношения форменной одежды
со знаками  различия.  Образцы и правила ношения форменной одежды,
нормы обеспечения форменной одеждой и порядок ее списания по исте-
чении сроков носки утверждаются начальником Объединения в установ-
ленном порядке.
     1.10. Деятельность  отдельных сотрудников Объединения связана
с разъездным характером работы и ненормированным рабочим днем.
     1.11. Объединение  в пределах предоставленных полномочий осу-
ществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными орга-
нами исполнительной власти,  органами исполнительной власти города
Москвы, органами местного самоуправления, организациями независимо
от их организационно-правовых форм,  а также контрольными, надзор-
ными и правоохранительными органами на основе  разграничения  сфер
деятельности, обеспечивающего целостность и единство системы конт-
роля.
     1.12. Сокращенное наименование Объединения - ОАТИ.
     1.13. Место нахождения Объединения: 109004, г.Москва, ул.Ста-
ниславского, д.6, стр.1.

     2. Основные задачи и функции

     2.1. Основными задачами Объединения являются:
     2.1.1. Организация  и  осуществление  регионального государс-
твенного контроля за соблюдением требований в сфере внешнего  бла-
гоустройства территорий,  содержания  зданий,  сооружений и прочих
объектов, производства работ на территории города Москвы.
     2.1.2. Осуществление  деятельности по систематическому наблю-
дению за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозиро-
вание состояния исполнения обязательных требований при осуществле-
нии деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринима-
телями в сфере внешнего благоустройства городских территорий.
     2.1.3. Осуществление деятельности, направленной на предупреж-
дение, выявление  и пресечение нарушений хозяйствующими субъектами
обязательных требований посредством организации и проведения  про-
верок, осуществления наблюдения, принятия мер по пресечению и уст-
ранению последствий выявленных нарушений.
     2.1.4. Осуществление  контроля за подготовкой и производством
земляных и ремонтных работ,  выдача ордеров на проведение земляных
работ, обустройство  и содержание строительных площадок.  Контроль
за соблюдением обязательных требований к обустройству и содержанию
строительных площадок,  мест производства работ и прилегающих тер-
риторий в городе Москве, а также за соблюдением порядка  производ-
ства работ в части сроков начала и завершения работ, защиты и сох-
ранности подземных сооружений и коммуникаций,  обеспечения благоп-
риятной среды жизнедеятельности при производстве работ.
     2.1.5. Осуществление государственного надзора за  техническим
состоянием самоходных машин,  в т.ч. с электроприводом, прицепов к
ним, аттракционов и других видов техники в процессе использования,
независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, по
нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни,  здоровья людей
и сохранности имущества, охраны окружающей среды.
     2.1.6. Привлечение виновных юридических  и  должностных  лиц,
индивидуальных предпринимателей,  граждан  к  административной от-
ветственности, осуществление производства по делам об  администра-
тивных правонарушениях в соответствии с административным законода-
тельством Российской Федерации и города Москвы.
     2.2. Объединение  в соответствии с возложенными на него зада-
чами осуществляет следующие функции:
     2.2.1. Осуществление  регионального государственного контроля
за соблюдением юридическими и должностными лицами, индивидуальными
предпринимателями:
     2.2.1.1. Правил санитарного содержания территорий,  организа-
ции уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе  Москве,  иных
нормативных правовых актов по данным направлениям.
     2.2.1.2. Норм  и правил комплексного благоустройства террито-
рий города Москвы.
     2.2.1.3. Установленных нормативными правовыми актами требова-
ний  при  проведении  земляных и строительных работ в части обуст-
ройства и содержания строительных площадок, культуры производства,
соблюдения  благоприятной  среды  жизнедеятельности при выполнении
работ, сроков начала и завершения работ.
     2.2.1.4. Требований  законов  города Москвы,  других правовых
актов города Москвы в части содержания в надлежащем состоянии  ин-
женерных сооружений и коммуникаций,  фасадов нежилых зданий и соо-
ружений.
     2.2.1.5. Государственных стандартов, строительных норм и пра-
вил, иных нормативных правовых актов при производстве дорожных ра-
бот, в том числе:
     - состояния дорожного покрытия магистралей, улиц, тротуаров и
дворовых территорий;
     - качества исходных материалов, используемых для изготовления
асфальтобетонных смесей,  а также самих асфальтобетонных смесей  и
других дорожно-строительных материалов и изделий;
     - наличия проектно-сметной документации на объектах дорожного
строительства;
     - соблюдения технологии и правил производства работ на объек-
тах дорожного строительства,  включая качество уложенного покрытия
(по результатам лабораторных испытаний).
     2.2.1.6. Правил  размещения средств наружной рекламы и инфор-
мации в городе Москве, иных нормативных правовых актов, устанавли-
вающих требования к внешнему виду,  размещению,  содержанию и экс-
плуатации объектов праздничного и тематического оформления, объек-
тов наружной рекламы и информации.
     2.2.1.7. Правил и технических условий на эксплуатацию  наруж-
ного освещения города Москвы,  правил устройства электроустановок,
иных нормативных правовых актов в части работоспособности,  соблю-
дения режима работы,  содержания  устройств  наружного  освещения,
светофорных объектов, архитектурно-художественной подсветки зданий
и сооружений, других систем светового оформления города.
     2.2.1.8. Норм и правил создания и содержания зеленых насажде-
ний города Москвы в части:
     - содержания деревьев:  выявление сухостойных и аварийных де-
ревьев, контроль за своевременным удалением (за исключением терри-
торий особо охраняемых природных зон);
     - содержания газонов:  контроль за своевременным  выполнением
работ по кошению травы, ремонту повреждений (вытоптанные, заезжен-
ные, необустроенные) газонов (за исключением территорий особо  ох-
раняемых природных зон);
     - устройства и содержания цветников:  контроль за соблюдением
норм высадки цветочной рассады при  устройстве цветников, соответ-
ствием площади цветника утвержденному паспорту  (согласованному  в
установленном порядке), своевременным выполнением работ по посадке
цветочной рассады,  поливу, прополке, сбору мусора, замене увядшей
или утраченной рассады.
     2.2.1.9. Иных нормативных правовых актов в пределах представ-
ленных полномочий.
     2.2.2. Осуществление  в  пределах  представленных  полномочий
проверки состояния спортивных площадок, находящихся в собственнос-
ти города Москвы, переданных муниципалитетам внутригородских муни-
ципальных образований в городе Москве в безвозмездное  пользование
для  реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере органи-
зации культурно-оздоровительной и спортивной работы  с  населением
по месту жительства.
     2.2.3. Оформление и выдача в установленном порядке  юридичес-
ким лицам ордеров на право  производства земляных работ, обустрой-
ство и содержание строительных площадок,  их продление и закрытие,
проведение  согласования документации на установку объектов город-
ской инфраструктуры.
     2.2.4. Осуществление  государственного надзора за техническим
состоянием и соблюдением правил эксплуатации  самоходных  машин  и
других видов техники,  принадлежащих организациям независимо от их
организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности  и  от-
дельным гражданам, в том числе:
     - регистрация самоходных машин,  в том числе с  электроприво-
дом, прицепов  к  ним,  и иных видов техники с выдачей специальной
продукции;
     - проведение ежегодного государственного технического осмотра
тракторов, дорожно-строительных и других  машин,  в  том  числе  с
электроприводом, и других видов техники;
     - прием экзаменов с выдачей удостоверений на право управления
самоходными машинами и другими видами техники, регистрация аттрак-
ционов с выдачей специальной  продукции  (регистрационный  знак  и
т.д.);
     - иные  направления надзора в соответствии с федеральными за-
конами, законами города Москвы.
     2.2.5. Осуществление  регионального государственного контроля
за соблюдением требований в сфере внешнего благоустройства  терри-
торий, содержания зданий,  сооружений и прочих объектов, производ-
ства работ на территории города Москвы путем проведения:
     - плановых проверок;
     - внеплановых проверок;
     - систематического  наблюдения  за  исполнением  обязательных
требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения  обяза-
тельных требований при осуществлении деятельности юридическими ли-
цами и индивидуальными предпринимателями.
     2.2.6. Объединение  осуществляет  контрольные  мероприятия  в
соответствии с ежегодным планом проведения  плановых  проверок,  а
также ежегодно утверждаемым Планом комплексных и целевых проверок,
осуществляемых ОАТИ  совместно с другими контрольными органами го-
рода Москвы, на соответствующий год.
     2.2.7. Порядок  проведения  плановых  и  внеплановых проверок
осуществляется в соответствии с федеральными законами  и  законами
города Москвы.
     2.2.8. Инспекторский  состав Объединения на основании поруче-
ния начальника структурного подразделения Объединения осуществляет
систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований,
анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных  требо-
ваний при осуществлении деятельности юридическими лицами и индиви-
дуальными предпринимателями путем ежедневного выборочного обследо-
вания состояния  внешнего  благоустройства территорий,  содержания
зданий, сооружений и прочих объектов, производства работ на терри-
тории города Москвы.
     2.2.9. В  случае  выявления нарушений обязательных требований
должностные лица Объединения:
     2.2.9.1. Выдают предписание юридическому лицу, индивидуально-
му предпринимателю об устранении выявленных нарушений с  указанием
сроков их устранения.
     2.2.9.2. Принимают меры по контролю за устранением выявленных
нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения
вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружаю-
щей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций при-
родного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц,
допустивших выявленные нарушения, к ответственности, предусмотрен-
ной федеральными законами и законами города Москвы.
     2.2.9.3. Привлекают к административной ответственности юриди-
ческих и должностных лиц,  индивидуальных предпринимателей за пра-
вонарушения в сфере благоустройства города, а также граждан, долж-
ностных  и  юридических лиц за нарушение правил эксплуатации само-
ходных машин,  аттракционов и других видов техники путем составле-
ния  протоколов  об  административных  правонарушениях и вынесения
постановлений и определений по делам об административных  правона-
рушениях, с применением мер ответственности, в порядке, предусмот-
ренном законодательством Российской Федерации и города  Москвы  об
административных правонарушениях.
     2.2.9.4. В случаях неуплаты административных штрафов в  уста-
новленный  законодательством срок направляют постановления о прив-
лечении юридических лиц к административной ответственности и  пос-
тановления о  привлечении  должностных  лиц к административной от-
ветственности за нарушение правил размещения,  регистрации и  экс-
плуатации аттракционной  техники  в  службу судебных приставов для
возбуждения исполнительного производства  и  взыскания  штрафов  в
принудительном порядке.
     2.2.10. В пределах компетенции осуществляет контроль за  реа-
лизацией городских программ в сфере внешнего благоустройства.
     2.2.11. Формирует  финансовую,  бюджетную,  статистическую  и
другую отчетность и представляет ее в установленном порядке.  Осу-
ществляет контроль за поступлением денежных средств на счет Управ-
ления федерального казначейства по городу Москве,  оплатой по сче-
там организациями-плательщиками.  Производит  возврат  неправильно
или необоснованно взысканных штрафных санкций.
     2.2.12. Разрабатывает  предложения  по  развитию и укреплению
материально-технической базы Объединения.
     2.2.13. Организует работу по подготовке, внедрению, сопровож-
дению и эксплуатации современных информационных технологий в сфере
своей деятельности.
     2.2.14. Обеспечивает  защиту сведений,  составляющих государ-
ственную тайну,  а также иную информацию, доступ к которой ограни-
чивается в соответствии с федеральными законами,  правовыми актами
города Москвы, реализует мероприятия по информационной безопаснос-
ти.
     2.2.15. Осуществляет взаимодействие  со  средствами  массовой
информации по вопросам,  отнесенным к компетенции Объединения, ин-
формирует жителей города  Москвы по вопросам внешнего благоустрой-
ства города,  в том числе путем размещения информационных материа-
лов на официальном интернет-сайте Объединения.
     2.2.16. Осуществляет  международное и межрегиональное сотруд-
ничество по вопросам, относящимся к компетенции Объединения.
     2.2.17. Разрабатывает и осуществляет мероприятия,  направлен-
ные на обеспечение безопасных условий  труда,  соблюдение  норм  и
правил по охране труда и пожарной безопасности.
     2.2.18. Организует и осуществляет мобилизационную  подготовку
Объединения в порядке,  установленном федеральными законами, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации,  правовыми ак-
тами города Москвы, а также контролирует ее проведение в структур-
ных подразделениях.
     2.2.19. Обеспечивает защиту сведений,  составляющих государс-
твенную тайну,  в соответствии с возложенными на него задачами и в
пределах своей компетенции.
     2.2.20. Участвует в  выполнении  мероприятий  по  гражданской
обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите
сотрудников, материальных ценностей от чрезвычайных ситуаций в по-
рядке, установленном  федеральными  законами,  иными  нормативными
правовыми актами Российской  Федерации,  правовыми  актами  города
Москвы.
     2.2.21. Организует и осуществляет в пределах своей  компетен-
ции работу  и  контроль за обеспечением безопасности в структурных
подразделениях Объединения.
     2.2.22. Рассматривает в установленные сроки предложения,  за-
явления и жалобы граждан,  а также осуществляет прием населения по
вопросам, отнесенным к компетенции Объединения. Анализирует причи-
ны, вызывающие обращения,  и принимает соответствующие меры  к  их
устранению.
     2.2.23. Осуществляет другие функции в  соответствии  с  феде-
ральными законами,  иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, правовыми актами города Москвы.

     3. Структура Объединения

     3.1. В состав Объединения входят следующие  структурные  под-
разделения Объединения:  управления,  отделы, секторы; администра-
тивно-технические инспекции  по  административным  округам  города
Москвы; специализированные инспекции:  Техническая инспекция, Инс-
пекция по контролю за состоянием художественного оформления и рек-
ламы,  Дорожная инспекция, Светотехническая инспекция, Специализи-
рованная  государственная инспекция по надзору за техническим сос-
тоянием самоходных машин и других видов техники; отдел оперативно-
го контроля,  не являющиеся самостоятельными юридическими лицами и
действующие на основании положений, утверждаемых начальником Объе-
динения.
     В состав  Дорожной  инспекции входит специализированная конт-
рольно-аналитическая лаборатория.
     Административно-технические инспекции по административным ок-
ругам города Москвы и специализированные инспекции,  отдел  опера-
тивного контроля имеют бланки,  штампы и печати установленного об-
разца со своим наименованием. Другие структурные подразделения мо-
гут иметь печать со своим наименованием.
     3.2. В установленном порядке в составе Объединения могут быть
созданы другие структурные подразделения.

     4. Полномочия

     Для выполнения возложенных функций Объединение  и  его  долж-
ностные лица наделяются следующими полномочиями:
     4.1. Вносить предложения в Правительство Москвы и участвовать
в его  заседаниях при рассмотрении вопросов,  относящихся к компе-
тенции Объединения.  Представлять в установленном порядке в Прави-
тельство Москвы проекты законов города Москвы, иных правовых актов
по вопросам деятельности Объединения.  Согласовывать в установлен-
ном порядке проекты правовых актов, представленных другими органа-
ми исполнительной власти города Москвы.
     4.2. Участвовать в реализации единой государственной политики
в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринима-
телей и  соблюдении федерального законодательства в области защиты
прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осущест-
влении регионального государственного контроля.
     4.3. Принимать  в пределах своей компетенции приказы и распо-
ряжения.
     4.4. Принимать административные регламенты проведения  прове-
рок при осуществлении регионального государственного контроля.
     4.5. Осуществлять организацию и проведение мониторинга эффек-
тивности регионального государственного контроля.
     4.6. Запрашивать и получать в органах исполнительной власти и
иных органах материалы и информацию, необходимые для осуществления
контрольных функций и выполнения иных возложенных  на  Объединение
полномочий.
     4.7. Направлять в пределах своей  компетенции  информационные
письма органам исполнительной власти города Москвы,  органам мест-
ного самоуправления,  общественным и иным организациям в  связи  с
выполнением функций контроля.
     4.8. Направлять обращения в правоохранительные органы и орга-
ны прокуратуры по фактам выявления грубых нарушений  законодатель-
ства,  нарушений, представляющих потенциальную угрозу безопасности
жизни и здоровью людей, невыполнения законных требований и предпи-
саний Объединения для принятия мер в соответствии с их компетенци-
ей.
     4.9. Обращаться  в правоохранительные органы за содействием в
пресечении действий,  препятствующих законной деятельности Объеди-
нения и  его должностных лиц,  установлении личности нарушителей и
их принудительной доставке (привод) для составления протоколов  об
административных правонарушениях.
     4.10. Иметь официальный интернет-сайт Объединения.
     4.11. Выполнять в установленном порядке функции государствен-
ного заказчика при размещении заказов на поставку товаров,  выпол-
нение работ, оказание услуг для нужд города Москвы.
     4.12. Заключать договоры,  контракты в пределах своей  компе-
тенции с организациями и гражданами в целях выполнения возложенных
функций.
     4.13. Представлять в установленном  порядке  интересы  города
Москвы в судах, иных органах государственной власти и организациях
по вопросам, отнесенным к ведению Объединения.
     4.14. Запрашивать  и  получать  от  юридических и должностных
лиц, индивидуальных предпринимателей,  граждан объяснения,  в  том
числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проверок, и над-
лежащим образом заверенные копии необходимых документов.
     4.15. Запрашивать и проверять учредительные документы, лицен-
зии, контракты,  договоры и иные документы, относящиеся к вопросам
проверки.
     4.16. Начальник Объединения,  первые заместители, заместители
начальника Объединения  уполномочены выдавать распоряжения на про-
ведение плановых и внеплановых проверок.
     4.17. Начальники административно-технических инспекций по ад-
министративным округам города Москвы, специализированных инспекций
и начальник отдела оперативного контроля уполномочены выдавать по-
ручения на проведение ежедневного выборочного обследования состоя-
ния внешнего благоустройства территорий, содержания зданий, соору-
жений и прочих объектов,  производства работ на территории  города
Москвы.
     4.18. Беспрепятственно посещать и обследовать объекты контро-
ля и надзора, включая внутренние территории организаций, по вопро-
сам, относящимся к компетенции Объединения.
     4.19. Привлекать в случае необходимости в  установленном  по-
рядке для  участия в проверках специалистов органов исполнительной
власти, должностных лиц правоохранительных, контрольных органов, а
также организаций.  Создавать  для  проведения проверок комиссии и
рабочие группы.
     4.20. Требовать присутствия проверяемых лиц или их представи-
телей при проведении проверок.
     4.21. Составлять  по  результатам  проведенных  проверок акты
проверок.
     4.22. Составлять протоколы, рассматривать дела об администра-
тивных правонарушениях юридических лиц и привлекать их к админист-
ративной ответственности за правонарушения, входящие в компетенцию
Объединения,  в соответствии с действующим законодательством  Рос-
сийской Федерации и города Москвы.
     4.23. Выдавать юридическим лицам  обязательные  к  исполнению
предписания об устранении выявленных нарушений, устанавливать сро-
ки их выполнения, использовать предусмотренные законом меры при их
невыполнении.
     4.24. Составлять протоколы на должностных лиц, индивидуальных
предпринимателей за правонарушения, входящие в компетенцию Объеди-
нения, для привлечения их к административной ответственности в со-
ответствии с законодательством Российской Федерации и города Моск-
вы.
     4.25. Осуществлять  анализ состояния внешнего благоустройства
городских территорий, вести учет качества работы по этим направле-
ниям служб городского хозяйства, подрядных строительных, дорожных,
мусоровывозящих и других организаций по вопросам,  входящим в ком-
петенцию Объединения.
     4.26. По результатам  анализа  работы  подрядных  организаций
представлять  предложения и информацию в префектуры и управы райо-
нов города Москвы, соответствующие службы городского хозяйства для
учета при  проведении  конкурсов (тендеров) и размещении городских
заказов. Обеспечивать Мэра Москвы и Правительство Москвы  информа-
цией  о состоянии подконтрольных объектов,  вносить предложения по
улучшению работы городских организаций в сфере внешнего  благоуст-
ройства территорий.
     4.27. В случае, если при проведении проверки установлено, что
деятельность юридического  лица,  его филиала,  представительства,
индивидуального предпринимателя,  эксплуатация ими зданий,  строе-
ний,   сооружений,  помещений,  оборудования,  подобных  объектов,
транспортных средств, выполняемые им работы, предоставляемые услу-
ги  представляют  непосредственную  угрозу причинения вреда жизни,
здоровью граждан,  вреда животным,  растениям,  окружающей  среде,
возникновения  чрезвычайных ситуаций природного и техногенного ха-
рактера или такой вред причинен, должностные лица Объединения обя-
заны  незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда
или прекращению его причинения.
     В случаях  систематических нарушений представлять в уполномо-
ченные органы исполнительной власти города  Москвы  предложения  о
расторжении договоров  (контрактов)  на выполнение подрядных работ
по обслуживанию и содержанию городских территорий, а также в орга-
ны, осуществляющие лицензирование,  предложения о приостановке или
прекращении действия лицензий.
     В случаях обнаружения грубых нарушений, в том числе представ-
ляющих угрозу безопасности людей на  объектах  строительства,  ре-
конструкции и ремонта,  приостанавливать действие ордеров на право
производства работ или аннулировать их в установленном порядке.
     4.28. Осуществление иных предусмотренных федеральными закона-
ми и иными нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
правовыми актами  города  Москвы,  необходимых для решения задач и
выполнения функций Объединения полномочий.
     4.29. Требования сотрудников Объединения,  связанные с испол-
нением ими  служебных  обязанностей,  являются  обязательными  для
должностных лиц проверяемых организаций, индивидуальных предприни-
мателей, граждан. За необоснованное воспрепятствование осуществле-
нию сотрудниками  Объединения  своих  служебных обязанностей долж-
ностные лица проверяемых организаций несут  ответственность,  пре-
дусмотренную законодательством Российской Федерации и города Моск-
вы.

     5. Организация деятельности и руководство Объединением

     5.1. Руководство Объединением осуществляется на принципе еди-
ноначалия.
     Объединение возглавляет начальник Объединения, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности  Правительством  Москвы,  в
порядке, установленном законодательством города Москвы.
     5.2. Начальник Объединения имеет шесть  заместителей,  в  том
числе  двух первых заместителей,  назначаемых на должность и осво-
бождаемых от должности Правительством Москвы по представлению  на-
чальника Объединения.
     5.3. Один из первых заместителей начальника Объединения явля-
ется начальником  Специализированной  государственной инспекции по
надзору за техническим состоянием самоходных машин и других  видов
техники (Спецгостехнадзор ОАТИ).
     5.4. Обязанности начальника Объединения во  время  отсутствия
исполняет первый  заместитель начальника по должности или иной за-
меститель начальника Объединения.
     5.5. Сотрудники Объединения, замещающие должности, отнесенные
в соответствии с Реестром должностей  государственной  гражданской
службы города  Москвы  к  должностям  государственной  гражданской
службы города Москвы,  являются государственными гражданскими слу-
жащими города  Москвы.  На них распространяется законодательство о
государственной гражданской службе и трудовое  законодательство  с
особенностями, предусмотренными  законодательством о государствен-
ной гражданской службе.
     Для выполнения определенных функций могут быть заключены тру-
довые договоры с иными работниками, не являющимися государственны-
ми гражданскими служащими города Москвы.
     5.6. Начальник Объединения.
     5.6.1. Организует работу Объединения,  руководит его деятель-
ностью, несет персональную ответственность за выполнение возложен-
ных на Объединение задач и осуществление им своих функций.
     5.6.2. Действует без доверенности от имени Объединения,  зак-
лючает государственные контракты, договоры, выдает доверенности на
представление интересов Объединения.
     5.6.3. Организует  взаимодействие  по  вопросам   компетенции
Объединения с федеральными органами государственной власти,  орга-
нами государственной власти субъектов Российской Федерации,  орга-
нами государственной власти города Москвы, органами местного само-
управления внутригородских   муниципальных  образований  в  городе
Москве, с международными организациями,  российскими коммерческими
и некоммерческими организациями.
     5.6.4. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещани-
ях Мэра Москвы, заседаниях коллегий и иных структур, создаваемых в
органах исполнительной власти города Москвы,  по вопросам деятель-
ности Объединения.
     5.6.5. Представляет в установленном порядке  на  рассмотрение
органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц про-
екты правовых актов города Москвы,  вносит предложения  по  совер-
шенствованию законодательства  города  Москвы по вопросам деятель-
ности Объединения.
     5.6.6. Является  председателем  Административной комиссии при
Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях.
     5.6.7. Рассматривает  дела об административных правонарушени-
ях, выносит постановления,  определения,  решения по ним,  а также
определяет компетенцию должностных лиц Объединения по данному воп-
росу.
     5.6.8. Вносит  организациям  и должностным лицам обязательные
для исполнения представления об устранении выявленных нарушений  и
недостатков, а также о принятии мер по устранению причин админист-
ративного правонарушения и условий,  способствовавших его соверше-
нию.
     5.6.9. Назначает на должности гражданской службы и освобожда-
ет от  должности  сотрудников Объединения,  заключает и расторгает
служебные контракты, принимает на работу, заключает трудовые дого-
воры и увольняет работников Объединения.
     5.6.10. Производит ротацию (перемещение) сотрудников  Объеди-
нения, делегирует  полномочия по ротации и перемещению сотрудников
внутри подразделений начальникам структурных подразделений.
     5.6.11. Распределяет  обязанности между своими заместителями,
устанавливает полномочия других государственных гражданских служа-
щих и работников Объединения.
     5.6.12. Подписывает в пределах своей  компетенции  приказы  и
распоряжения,  обязательные  для исполнения государственными граж-
данскими служащими и работниками Объединения.
     5.6.13. Издает другие акты в соответствии с нормативными пра-
вовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Моск-
вы.
     5.6.14. Решает в соответствии с законодательством о государс-
твенной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением госу-
дарственной гражданской службы в Объединении,  формированием кадро-
вого резерва, подбором, расстановкой, переподготовкой и повышением
квалификации кадров Объединения,  в установленных случаях - прове-
дением аттестаций,  квалификационных экзаменов, присвоением класс-
ных чинов, установлением надбавок к должностным окладам.
     5.6.15. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими
служащими и работниками Объединения служебного  распорядка,  долж-
ностных регламентов, порядка работы со служебными документами.
     5.6.16. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения  го-
сударственной, служебной и иной тайны.
     5.6.17. Представляет в порядке, установленном федеральным за-
конодательством, законами  и иными правовыми актами города Москвы,
государственных гражданских служащих и  работников  Объединения  к
награждению государственными  наградами,  наградами города Москвы,
применяет иные меры поощрения.
     5.6.18. Применяет  к  государственным  гражданским служащим и
работникам Объединения дисциплинарные  взыскания  за  неисполнение
или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.
     5.6.19. Утверждает структуру и штатное расписание Объединения
в пределах фонда оплаты труда и предельной численности сотрудников
Объединения, установленных Правительством Москвы,  а также бюджет-
ную смету на его содержание в пределах ассигнований, предусмотрен-
ных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных ор-
ганов государственной власти.
     5.6.20. Утверждает служебный распорядок Объединения,  положе-
ния о структурных подразделениях, должностные регламенты сотрудни-
ков Объединения и иные локальные правовые акты.
     5.6.21. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспече-
ния правовой и социальной защиты государственных гражданских  слу-
жащих и работников Объединения.
     5.6.22. Решает в установленном порядке вопросы командирования
сотрудников Объединения.
     5.6.23. Организует ведение бухгалтерской и статистической от-
четности Объединения, несет ответственность за нарушение законода-
тельства о бухгалтерском учете и отчетности  и  порядка  представ-
ления статистической отчетности.
     5.6.24. В пределах предоставленных  полномочий  распоряжается
финансовыми средствами  и  управляет  имуществом,  закрепленным за
Объединением.
     5.6.25. Предъявляет  от  имени Объединения претензии и иски к
юридическим и физическим лицам.
     5.6.26. Отвечает  в  установленные сроки на обращения депута-
тов, ведет прием населения, рассматривает письма и обращения орга-
низаций и граждан и принимает по ним необходимые меры.
     5.6.27. Организует деловое сотрудничество и обмен опытом  ра-
боты с  контрольными органами городов Российской Федерации и зару-
бежных стран.
     5.6.28. Организует работу, руководит и обеспечивает мобилиза-
ционную подготовку и мобилизацию Объединения.
     5.6.29. Организует мероприятия по защите сведений, составляю-
щих государственную тайну.
     5.6.30. Организует работу по гражданской обороне и чрезвычай-
ным ситуациям.
     5.6.31. Осуществляет другие полномочия в соответствии с феде-
ральными  нормативными  правовыми актами и правовыми актами города
Москвы.
     5.7. При  Объединении  может  быть создана коллегия в составе
начальника Объединения (председателя коллегии),  его заместителей,
входящих в нее по должности, руководителей структурных подразделе-
ний Объединения по назначению начальника Объединения, представите-
лей органов  исполнительной  власти города Москвы и Московской об-
ласти.

     6. Ответственность должностных лиц Объединения

     За качество проводимых проверок,  достоверность выводов,  со-
держащихся в предписаниях,  протоколах, актах, справках и информа-
циях,  их соответствие действующим регламентирующим документам,  а
также  за  разглашение  сведений,  составляющих коммерческую тайну
проверяемых предприятий, учреждений и организаций и других субъек-
тов контроля,  должностные лица Объединения,  осуществляющие конт-
рольные функции,  несут ответственность,  установленную  законода-
тельством Российской Федерации и города Москвы.

     7. Контроль за деятельностью Объединения

     7.1. Объединение представляет бухгалтерскую, налоговую и ста-
тистическую отчетность в порядке и сроки,  установленные законода-
тельством Российской Федерации.
     7.2. Ревизию деятельности  Объединения  осуществляют  органы,
уполномоченные Правительством Москвы,  а также органы, которым это
право предоставлено в соответствии с законодательством  Российской
Федерации и города Москвы.

     8. Внесение изменений и дополнений в Положение,
        реорганизация и ликвидация Объединения

     8.1. Изменения  и  дополнения  в настоящее Положение вносятся
постановлением Правительства Москвы.
     8.2. Решение  о реорганизации и ликвидации Объединения прини-
мается Мэром Москвы.  Реорганизация и ликвидация Объединения  осу-
ществляются в порядке,  установленном законодательством Российской
Федерации, на основании правового акта Правительства Москвы.
     8.3. В случае ликвидации Объединения его документы передаются
в установленном порядке в Главное архивное управление города Моск-
вы или определенный им орган.